Манифест Рока, часть 4: Художник Лестницы (из Реестра Мыслей Фариуса Фафнера) Мы постоянно что-то ищем. Сначала это поиск знаний, которые помогли бы найти своё место в жизни. Позже поиск материального, потому что какая разница, сколько вы знаете, если вам нечего положить на хлеб? Когда и это перестаёт быть проблемой, снова тянет искать, но уже духовного. Через него вы осознаёте, что у этого мира есть грань, о которой вы не догадывались. И снова знания. Снова богатство. Снова духовность. Этот цикл в идеале должен постоянно повторяться. Потому что это показатель интереса, а потеря интереса - это, пожалуй, самое опасное, что может случится. Ибо не имея интереса, вы и жизни не имеете. При этом начинать его заново с каждым разом становится сложнее. Потому что в конце каждого цикла вам нужно подняться на одну ступень выше, чем раньше. А более высокая ступень означает более сложные задачи, то есть больше сил и времени на их решение. И в такой момент очень просто разочароваться. В конце концов, жизнь состоит не только из саморазвития, к тому же есть и другие лестницы, с другой тематикой, которая ещё не приелась. И это глупо осуждать. Если вы поняли, что занимается чем-то не тем, то лучше сделать крутой поворот, чем потом всю дорогу страдать от того, что не сделали. Одно только следует помнить - любая лестница имеет конец. Там на последней ступени, заканчивается область профессионализма и начинается область искусства. Место где обитают истинные художники, те кому чтобы шагнуть на новую ступень, надо сначала её построить. И люди, которым хочется подражать, почти все там. Вершат наши с вами судьбы. Создают ступени, по которым нам потом идти. И давайте честно признаемся: каждый из нас хочет стать Художником. Ведь что может быть большим достижением, чем оставить потомкам новую ступень. Повлиять, в каком-то смысле, на развитие истории. Это тщеславие - да, но если ради него вы становитесь лучше, то какая разница? И не так важно, доберётесь ли вы до самых вершин или нет. Это как раз тот случай, когда процесс важнее результата, а ощущения важнее фактического состояния. пока не угасает гордость за сделанное и интерес к новому, шанс всегда остаётся. В конце концов, будущие Художники, это всегда кто-то из нас.